Главная \ Статьи

Статьи

Куверты в современном ресторане
Куверты в современном ресторане
Термин «куверт» пришел в русский язык несколько столетий назад, это адаптированный вариант французского couvert – «покрытый». Вплоть до начала XX века в России под кувертом понимали всю посуду и принадлежности, необходимые для парадной сервировки стола на одну персону, от вилок и тарелок до бокалов и салфеток.
1721
«Белоснежный стандарт» для отелей мира
«Белоснежный стандарт» для отелей мира
В престижных отелях постельные принадлежности должны быть белыми: это неписаное правило уже второе десятилетие соблюдается в Европе и США, а в последние годы – и в России. Но в чем причина такого подхода? «Белоснежный стандарт» основан на особенностях человеческой психологии.
1104
Многослойные шторы для отелей и ресторанов класса VIP
Многослойные шторы для отелей и ресторанов класса VIP
В интерьерном дизайне престижных ресторанов, банкетных залов, холлов и номеров пятизвездочных отелей успешно используются многослойные шторы. Сложные конструкции шьются из разного по типу, плотности и цвету текстиля, оживляют интерьер, служат символами роскоши и высокой эстетики.
532
Шторы на окна в эркере
Шторы на окна в эркере
Многие престижные рестораны и отели расположены в старинных или современных зданиях с эркерами: эта архитектурная деталь никогда не выходит из моды. Большую – а часто и ведущую – роль во внутреннем оформлении эркера играют шторы, подчеркивая или скрадывая необычный элемент планировки, создавая ту или иную атмосферу. Здесь важна каждая деталь: конструкция карниза, тип самих портьер, вид ткани, ее плотность, цвет и рисунок.
9525
Ткани для гостиничного текстиля
Ткани для гостиничного текстиля
Для оформления номеров отелей используется специальный гостиничный текстиль, обладающий высоким качеством и оптимальными эксплуатационными характеристиками
504
Постельное белье для отелей: обзор вариантов и требований
Постельное белье для отелей: обзор вариантов и требований
Качество постельного белья — один из основных показателей, по которому гости оценивают отель. Оно должно быть чистым, приятным на ощупь, гладким и т.д. А для владельцев важно, чтобы оно хорошо отстирывалось от загрязнений и сохраняло привлекательный вид как можно дольше. Итак, какое постельное белье в отелях нужно использовать, чтобы удовлетворить обе стороны?
566
Задайте вопрос