Как правильно выбрать наматрасники для гостиниц и отелей
Продлить «жизнь» имуществу – естественное желание любого предпринимателя. Владельцы отелей и гостиниц - не исключение. Заставить постояльцев бережно относиться к имуществу невозможно, а вот предупредить скорый износ – задача вполне посильная. Например, имеет смысл выбрать хорошие наматрасники. Для гостиниц вопрос надлежащего состояния постельного белья – один из самых критичных, а потому о них и поговорим.
Правильно расставляем приоритеты
Не лучшее решение – испытывать матрасы на прочность. Целесообразно продлить срок их службы способом, который предлагают производители, – надеть наматрасники. Призванные взять на себя «удары», они обеспечат надежную защиту от пятен и порезов. Все, что останется, – это лишь время от времени их простирывать, что само по себе выгоднее покупки новых изделий в разы. Такой совет особенно актуален для гостиниц, использующих при обустройстве спальных мест дорогостоящие ортопедические матрасы премиум класса.
Выбираем наматрасники для гостиниц
Каким критериям должен отвечать хороший продукт? Прежде всего:
- Быть устойчивым к влаге.
- Хорошо отталкивать грязь.
- Не доставлять дискомфорт лицам, страдающим аллергическими заболеваниями.
- Обладать антистатическими свойствами.
- Выдерживать многократные стирки.
Как показывает практика, такими свойствами обладают изделия, для пошива которых используются искусственные ткани. И это вполне обоснованно, ведь именно синтетика износоустойчива, быстро сохнет и хорошо отталкивает грязь.
Отдельной строкой о влагостойкости
Водонепроницаемые наматрасники имеют совершенно иной тканевый состав, чем обычные. Их состав - это, как правило:
- верхний слой из микрофибры;
- синтетический наполнитель;
- водоотталкивающий материал – обработанный специальными пропитками полиуретан.
В зависимости от функционального назначения, различают корректирующие и защитные изделия. Если есть необходимость скорректировать эксплуатационные характеристики матрасов, а именно: сгладить деформированные места, выровнять поверхность, смягчить ее или, напротив, сделать жесткой, имеет смысл обратить внимание на первый вариант.
Если же акценты смещены на внешний вид, то стоит обратить внимание на защитные чехлы, которые станут препятствием для грязи, пыли и влаги, а также сделают сон ваших гостей максимально приятным и комфортным.
Итак, наматрасники – обязательная статья ваших расходов, если вы - дальновидный владелец гостиницы и отеля. Траты на них вполне оправданы, и если персонал будет придерживаться простых рекомендаций по уходу за изделиями, они прослужат срок, заявленный производителем.