Главная \ Статьи \ «Белоснежный стандарт» для отелей мира

«Белоснежный стандарт» для отелей мира

77
«Белоснежный стандарт» для отелей мира

В престижных отелях постельные принадлежности должны быть белыми: это неписаное правило уже второе десятилетие соблюдается в Европе и США, а в последние годы – и в России. Но в чем причина такого подхода? «Белоснежный стандарт» основан на особенностях человеческой психологии.

 

 

Истоки: отельный бизнес в США

В конце лета 1999 года в сети американских гостиниц Westin Hotels & Resorts были введены новые требования к параметрам постельного белья. Все средства размещения бренда получили указание использовать только чисто белые принадлежности «Райская кровать». Через некоторое время администраторы отметили, что количество положительных отзывов клиентов резко возросло. Гости обращали внимание на чистоту номеров и отелей в целом, благодарили за добрый и спокойный отдых, ставили акценты на ощущении безопасности и уюта.

Расшифровкой неожиданного эффекта занялись психологи. Все верно, белый цвет ассоциируется в сознании людей с чистотой, добротой, отсутствием зла и тревоги. Белоснежные простыни и наволочки на кровати вызывали именно такие чувства, затем в сферу восприятия включался весь номер, этаж, отель… Важная деталь: в гостиницах Westin кровати установлены по центру комнаты, что очень помогало обобщению.

Психология: потенциал «белоснежного стандарта»

«Белоснежный стандарт» для отелей мира 3

Дальнейшие исследования принесли еще более интересные результаты. Как сегодня считают профессионалы отельного бизнеса, белое белье – не просто оптимальный, но единственно правильный вариант, все остальные имеют существенные изъяны. Так, если в номере белые стены и потолок, а постельные принадлежности цветные, обстановка подсознательно будет восприниматься как неопрятная. Если диван и кресла обтянуты белой кожей, а кровать застелена простыней другого цвета, это заставит гостей оттягивать момент отхождения ко сну вплоть до бессонницы.

При соблюдении «белоснежного стандарта» ситуация обратная: клиенты считают номер чистым и просторным, с удовольствием отдыхают, легко засыпают, чувствуя вокруг себя атмосферу защиты и доброжелательности. Разумеется, все это формирует стойкое убеждение: в следующий раз нужно снова выбирать именно этот отель.

Семейные отели: решение женщины

«Белоснежный стандарт» для отелей мира 2

Особенно ярко «притягательность белого» работает в гостиницах, рассчитанных на семейный отдых. Качество быта априори определяют женщины, а они воспринимают белый цвет немного не так, как мужчины. В мужском понимании белизна связана с духовностью, невинностью, некоторой торжественностью. У женщин все практичней: белый текстиль ассоциируется не только с чистотой, но и с хорошим вкусом, профессиональной добросовестностью; недаром многие бизнес-леди выбирают для важных встреч белый дресс-код.

В гостинице идеально белая постель лучше любой рекламы убеждает женщину, что здесь нет места неорганизованности, что персонал скрупулезно исполняет свои обязанности, и гости могут не опасаться неприятных неожиданностей.

Практика: утилитарные плюсы белого белья

На первый взгляд, белые наволочки, пододеяльники, простыни и полотенца требуют более дорогостоящего ухода, чем цветное белье, потому что быстрее загрязняются. Но на практике все наоборот: белые принадлежности не нужно рассортировывать перед загрузкой в стиральную машину, для них используются одни и те же моющие средства, выставляется один и тот же режим стирки, а пятна без проблем отбеливаются – что невозможно для окрашенного или принтованного текстиля.

Компания «Антураж» приглашает к сотрудничеству отели и гостиницы, следующие «белоснежному стандарту». Мы шьем постельное белье из чисто белого сатина, страйп-сатина, поликоттона – практичных и долговечных тканей. Развивайте свой бизнес: используйте перспективные проверенные решения!

Задайте вопрос
Обратная связь