Главная \ Статьи \ Антураж - поставки текстиля для B2B

Антураж - поставки текстиля для B2B

50
Антураж - поставки текстиля для B2B

Чтобы успешно вести торговый бизнес, нужно четко понимать, для какого сегмента покупательской аудитории предназначен товар. Это правило действует и на рынке высококачественного текстиля, определяя основные типы продаж: B2C, B2G, B2B.

Категория B2C, или «коммерция для потребителей» – ориентированные на частных клиентов розничные продажи. Категория B2G, business to government – соответственно, выполнение государственных заказов по итогам тендеров. И, наконец, B2B – «коммерция для коммерции», ведение бизнеса с такими же компаниями-партнерами, в первую очередь заинтересованными в получении прибыли.

Особенности продаж по схеме «бизнес бизнесу»

текстиль для B2B

  • Высокая компетенция покупателей, рациональная оценка качества, актуальности, стоимости товаров, выбор продукции с точки зрения полезности для продвижения собственного дела.
  • Динамичная система цен, набор инструментов для повышения финансовой привлекательности торговых предложений, установление финишной цены на основе переговоров с конкретным заказчиком.
  • Продажа товаров крупными партиями, высокая цена договора.
  • Стремление к установлению длительных деловых отношений с максимальным уровнем партнерского доверия.

Непреложным правилом модели B2B является равнение на потребности покупателя. Если в розничной сфере большую роль играют личные эмоции, в том числе сформированные под воздействием рекламы, то в продажах business to business востребована только та продукция, которая действительно необходима заказчику. Решение о сотрудничестве с поставщиком/производителем обычно принимается коллегиально: гендиректора заботит качество и связанная с ним репутация фирмы, финансового директора – цена договора, директора отдела маркетинга – актуальность продукции, возможность использования для продвижения бизнеса.

Это еще раз подчеркивает, как важно досконально знать «свою» аудиторию, причем не только текущие потребности, но и миссии, цели, задачи.

Покупатели компании «Антураж»

11

Наша компания специализированная; мы продаем только текстиль классов от premium до deluxe для предприятий сферы HoReCa. Ассортимент ориентирован на две основные категории покупателей:

  • Отели, гостиницы, рестораны высокого уровня – заказчики эксклюзивного ресторанного, гостиничного, декоративного текстиля, штор.
  • Ателье, дизайнерские мастерские, другие субъекты бизнеса, занимающиеся изготовлением готовых швейных изделий для сегмента HoReCa – заказчики тканей.

Партнеры «Антуража» – это предприятия, принявшие стратегию ценностей. Для них приоритетно сочетание «образцовое качество/приемлемая цена», а не вариант «приемлемое качество/низкая цена». Очевидно, что и мы ставим во главу угла качественные характеристики товаров, формируя привлекательные отпускные цены исключительно за счет оптимизации производственных и торговых процессов.

Принципы выбора поставщика в сегменте B2B

33

  • Четкость, точность, своевременность выполнения заказов. Даже кратковременная задержка поставок может означать недополученную прибыль – а значит, это недопустимо.
  • Высокое качество поставляемых товаров. Заказчики сегмента B2B не являются конечными потребителями, качественная продукция – необходимое условие хорошей репутации их собственной коммерции. Тратить время на рекламации профессиональные бизнесмены не могут и не хотят; достаточно одного случая, чтобы встал вопрос о смене поставщика.
  • Ассортимент. Принцип «закупки в одном месте» априори более выгоден, чем получение товара из разных мест на разных условиях. Например, компания «Антураж» может предложить крупному отелю все виды текстиля: для номерного фонда, для оформления вестибюля, холлов, зон отдыха, для ресторана.
  • Адекватная цена. В сфере оптовых коммерческих продаж адекватность – наиболее правильный критерий ценообразования. Привлекательным является не то предложение, которое обещает низкие затраты, а то, которое позволяет получать стабильно высокую прибыль.

Влияние эмоционального аспекта здесь не столь велико, как в области розничной торговли, но он все же присутствует. При равенстве рациональных аргументов, решающим доводом для заказчика могут стать доверительные отношения с поставщиком, его репутация. Неудивительно, что в модели B2B отлично работают пассивные продажи: новые клиенты часто приходят по рекомендациям партнеров и коллег по бизнесу.

Компания «Антураж» работает в рыночном сегменте business to business на протяжении многих лет. Наш ассортимент, политика формирования цен, условия продаж четко ориентированы на основных покупателей: высококлассные средств размещения и предприятия питания. В нашем активе – многочисленные благодарственные отзывы от престижных отелей и ресторанов. Мы успешно развиваем и расширяем бизнес, и всегда рады новым заказчикам!

Задайте вопрос
Обратная связь